Гарантии:
Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение всего гарантийного срока.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара.
Отсчет срока гарантии начинается со дня получения товара покупателем. Если возможность установить такой день отсутствует, то гарантийный срок отсчитывают со дня изготовления товара. Для товаров, приобретенных по образцам или дистанционно, – с даты доставки покупателю.
Гарантийные сроки подлежат установлению в договоре. В этот период поставщик принимает претензии по качеству товара.
Возврат:
Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.
Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.
Покупатель, в случае применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (самозанятый) не является потребителем товара, и положения Закона «О защите прав потребителей» не применяются. Отношения Продавца и Покупателя в данном случае регулируются положениями Гражданского кодекса РФ по поставке товара и договором сторон.
Претензии самозанятых заявляются и рассматриваются по правилам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Качественный товар можно вернуть, если он не устроил вас по форме, размеру и другим параметрам в течение 14 дней без учета даты приобретения (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 ЗЗПП). Отсчет начинается со следующего дня.
Качественный товар можно вернуть, если он не устроил вас по форме, размеру и другим параметрам в любое время до и в течение 7 дней после получения, если товар приобретается дистанционно.
При возврате должны соблюдаться одновременно следующие условия:
возврат проводится в установленные сроки с момента покупки;
с полным сохранением товарного вида;
с отсутствием следов эксплуатации.
Такие факторы как:
- низкая ликвидность товара в магазинах/иных каналах продаж покупателя,
- низкая потребительская способность,
- окончание сезона продаж товаров определенного ассортимента,
- отсутствие у покупателя складских помещений,
- недостаточность складских площадей,
- заказ товара по ошибке,
- отказ от товара конечным потребителем,
- иные, не зависящие от выполнения поставщиком своего обязательства по поставке товара покупателю являются предпринимательскими рисками покупателя, согласно положениям п.1 ст. 2 ГК РФ, и не могут выступать основаниями для возврата товара надлежащего качества поставщику, если это прямо не предусмотрено договором поставки.
Наша компания не предоставляет такие условия покупателям, не включает их в договоры поставки. Это общие правила сотрудничества, действующие для всех оптовых покупателей.
В связи с вышеизложенным, претензии по возврату качественного товара от юридических лиц, не подлежат удовлетворению поставщиком. Отказ от качественного товара на пункте выдачи заказов невозможен.
Документы
Приложите к возврату следующие документы (для юридических лиц):
- Претензионное письмо.
- Накладная на возврат по форме ТОРГ-12 с отметкой «Возврат товаров» или Акт возврата товара поставщику.
Способы передачи товара
Любой удобной вам транспортной компанией до склада, с которого происходила отправка заказа. В случае брака возврат осуществляется за счет компании РозЭль.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.